воскресенье, 17 августа 2014 г.

Загадка трех волшебных стран

      Для того, чтобы в меню настроек телевизора LG появилась возможность ловить DVB-C с кабеля (в том числе и в HD) в настройках надо в качестве страны нахождения указать Щвецию. При этом интерфейс меню можно оставить на русском! Иначе телевизор считает, что цифры тут нет. Как пункта меню. Только антенна с SECAM DK как 40 лет назад. Прошивку залил в телевизор последнюю,относительно свежую все осталось так же. 
     Меня эфирное вещание крайне слабо интересует, но иногда смотрю F1, а жена - что-то вроде Animal Planet. Итого я получил 65 каналов в цифре (8 в HD), которые мне толком и не нужны, но нахх этот фокус со Щвецией (ручное указание диапазонов частот и типа модуляции меня не пугает), а вот то, что LG не знает, что в РФ давно то DVB-T, то DVB-C внедряют - странно. 
Что в Южной Корее о нас и шведах думают? 
    Оператор - Ivstar, физический носитель - коаксиал. А телевизор я этот выбрал за IPS и понимание 10-бит на каждый канал цветности по HDMI. 
    В процессе выяснил, что эа ТВ надо платить отдельно от интернета (он по витой паре) 110 руб в месяц, и мы не платили хз.сколько. Теперь будем ждать, когда нам это чудо отключат. Есть теория, что никогда

Комментариев нет :

Отправить комментарий