пятница, 7 марта 2014 г.

О самой смешной шутке и самом смешном слове. (Восстановлено из небытия)

   Три года назад на первое апреля мне попался вот такой текст, скопированный на внутрикорпоративный форум чтобы развеселить народ:

В 2010 г. британские ученые из Хертфордширского института провели эксперимент под названием "Лаборатория смеха".
Выбирали самый весёлый анекдот.
В выборе самого смешного юмора приняло участие около 2 млн. человек из 70 стран мира. На суд же общественности на сайте было предложено более 40 тысяч анекдотов и шуток.

Самой смешной шуткой в мире в итоге была признана следующая история

Два охотника выходят из леса, и один из них вдруг падает на землю. Кажется, он не дышит, его глаза остекленели. Другой охотник выхватывает телефон и вызывает 911. Задыхаясь от волнения, он кричит в трубку:
- Мой друг мёртв! Что мне делать?
Оператор отвечает:
- Успокойтесь, мы вам поможем, но сначала давайте удостоверимся, что ваш друг действительно мёртв.
Некоторое время в трубке тишина, потом слышится выстрел.
Охотник говорит диспетчеру:
- Ладно, он мёртв, что теперь?.

Анекдот не вызвал у меня каких-либо особенных эмоций, и я вспомнил, что любой термин текст приобретатет совершенно новое звучание, если снабдить его прилагательным "анальный" или наречием "анально". Идея, естественно, не моя и вообще восходит к изучению стадии развития мышления личинки человека, когда весь юмор является фекальным, а генитальный ещё не появился.

   К тексту был умеренно применён соответствуюший оператор, и история стала куда интереснее:

   Два анальных охотника выходят из леса, и один из них вдруг падает на землю. Кажется, он не дышит анально, его глаза остекленели. Другой охотник выхватывает анальный телефон и вызывает 911. Задыхаясь от анального волнения, он кричит в трубку:
- Мой анальный друг мёртв! Что мне делать?
Оператор отвечает:
- Успокойтесь анально, мы вам поможем, но сначала давайте анально удостоверимся, что ваш друг действительно мёртв. 
Некоторое время в трубке анальная тишина, потом слышится анальный выстрел.
Охотник говорит диспетчеру:
- Ладно, анально он мёртв, что теперь?.

Потом уже без меня выяснили, что особенно хорошо так обрабатываются объявления о продаже мягкой мебели. Но это уже предлагается делать самостоятельно.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий